Идет загрузка...
О банке
Постоянно расширяется спектр услуг, предоставляемых клиентам банка. К услугам клиентов - самые современные банковские технологии: системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-банк» и «SMS-сервис», зарплатные проекты с использованием международных карт, система «Смарт-Грант» предоставляет круглосуточный доступ к счетам через сеть Интернет. Обладая высококлассными специалистами, новейшим программным и аппаратным обеспечением, банк осуществляет расчеты своих клиентов с их отечественными и зарубежными партнерами в минимальные сроки. Долгосрочные цели банка неизменны - минимизация рисков, рост собственного капитала, сохранения и укрепления финансовой устойчивости, дальнейшее расширение клиентской базы и развитие розничного бизнеса.
Наша визия
Надежный и стабильный украинский, а в перспективе и европейский банк, основой которого является, прежде всего, доверие наших клиентов.
Наша миссия
Мы - небольшой банк и главное наше отличие от крупных банков в индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту.

Для нас не является самоцелью любой ценой увеличивать клиентскую базу, но мы боремся за каждого нашего клиента и ценим каждого из них.

Стратегической целью банка является минимизация рисков, сохранения и увеличения финансовой стабильности, расширение рынка современных банковских услуг, внедрение новейших достижений в области банковских технологий и непрерывное повышение уровня обслуживания наших клиентов и, как результат, увеличение клиентской базы, надежность и стабильность банка.
«БАНК «ГРАНТ» - НАДЕЖНЫЙ БАНК ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ»
АО "БАНК"ГРАНТ" разработал Стратегию развития Банка на 2019-2024 годы, которая была утверждена Наблюдательным Советом 27.12.2018 г.

Основой бизнеса Банка является качественное обслуживание клиентов, создание комплексной системы обслуживания по всем направлениям с использованием как индивидуального, так и общего подхода с одновременным созданием полного спектра предоставления финансовых услуг.

Основной целью Банка является: создание современного клиентоориентированного всеукраинского банка с региональной сетью торговых точек, квалифицированным персоналом, новейшими инновационными технологиями, который воплощает в себе лучшие европейские банковские стандарты и предоставляет клиентам, акционерам и работникам универсальный спектр качественных банковских услуг, нацеленных на прибыльные и инновационные продукты, получение определенной доли рынка, который бы удовлетворял потребности клиентов в банковских и сопутствующих услугах; увеличение капитала и стоимости Банка; рост материального благосостояния работников Банка.

Достижение цели реализуется путем решения следующих задач:
  • капитализация и увеличение соответствующих ресурсов и активов Банка;
  • создание и реализация программы развития клиентской базы: усиление позиций на рынке корпоративных клиентов и создание достаточных условий для развития комплекса услуг для физических лиц;
  • разработка и реализация систем корпоративной, функциональной и операционной стратегий, которые позволят Банку укрепить позиции на традиционных рынках и занять новые сегменты рынка Украины;
  • проведение эффективной тарифной политики с учетом особенностей региональных рынков;
  • внедрение новых банковских технологий и услуг с целью повышения привлекательности этих услуг для потребителей.
Руководство