КОМПЛАЕНС
АО «БАНК «ГРАНТ» высоко ценит свою репутацию надежного и стабильного Банка и стремится к неукоснительному соблюдению общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Украины, внутренних нормативных документов Банка.

С этой целью в АО «БАНК «ГРАНТ» введена система комплаенс, которая обеспечивает контроль за соблюдением Банком законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, рыночных стандартов, этических норм, внутренних процедур, надлежащего поведения работников Банка.
Если Вам стали известны факты ненадлежащего поведения наших сотрудников (нарушение Кодекса корпоративного поведения и этики), нарушения законодательства или другие факты, которые могут повредить интересам клиентов и / или Банка, Вы можете проинформировать нас об этом воспользовавшись формой сообщения о нарушениях.

Получателем Вашего сообщения является Управление комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ». Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности Вашего обращения.

Обращаем Ваше внимание на то, что предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если Вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.

Вы можете отправить заполненную форму в Управление комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ» на электронную почту: cco@grant.kharkov.ua
или в бумажном виде через почтовый ящик, который находится по адресу: г. Харьков, ул. Данилевского,19, в холле банка с левой стороны.
Уважаемые Клиенты Банка!
Сообщения, которые заполнены с целью решения личных конфликтов с должностными лицами АО «БАНК «ГРАНТ» не рассматриваются. Также сообщаем, что жалобы по качеству обслуживания не рассматриваются
Управлением комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ».
Комментарии