Идет загрузка...
О банке
Постоянно расширяется спектр услуг, предоставляемых клиентам банка. К услугам клиентов - самые современные банковские технологии: системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-банк» и «SMS-сервис», зарплатные проекты с использованием международных карт, система «Смарт-Грант» предоставляет круглосуточный доступ к счетам через сеть Интернет. Обладая высококлассными специалистами, новейшим программным и аппаратным обеспечением, банк осуществляет расчеты своих клиентов с их отечественными и зарубежными партнерами в минимальные сроки. Долгосрочные цели банка неизменны - минимизация рисков, рост собственного капитала, сохранения и укрепления финансовой устойчивости, дальнейшее расширение клиентской базы и развитие розничного бизнеса.
Наша визия
Надежный и стабильный украинский, а в перспективе и европейский банк, основой которого является, прежде всего, доверие наших клиентов.
Наша миссия
Мы - небольшой банк и главное наше отличие от крупных банков в индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту.

Для нас не является самоцелью любой ценой увеличивать клиентскую базу, но мы боремся за каждого нашего клиента и ценим каждого из них.
«БАНК «ГРАНТ» - НАДЕЖНЫЙ БАНК ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ»
АО «БАНК «ГРАНТ» разработал Стратегию развития Банка на 2020-2022 года, которая была утверждена Решением Наблюдательного Совета АО «БАНК «ГРАНТ» (протокол №1 от 20.01.2020 г.).

Основой бизнеса Банка является качественное обслуживание клиентов, создание комплексной системы обслуживания по всем направлениям с использованием как индивидуального, так и общего подхода с одновременным созданием полного спектра предоставления финансовых услуг.

Основной целью Банка является: создание современного клиентоориентированного всеукраинского банка с региональной сетью торговых точек, квалифицированным персоналом, новейшими инновационными технологиями, который воплощает в себе лучшие европейские банковские стандарты и предоставляет клиентам, акционерам и работникам универсальный спектр качественных банковских услуг, нацеленных на прибыльные и инновационные продукты, получение определенной доли рынка, который бы удовлетворял потребности клиентов в банковских и сопутствующих услугах; увеличение капитала и стоимости Банка; рост материального благосостояния работников Банка.

Стратегические цели развития Банка:
  • наращивание капитала, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности;
  • выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, обеспечение оптимального уровня платежеспособности и ликвидности;
  • соблюдение политики постоянного расширения деятельности путем органичного роста и диверсификация клиентов и продуктов;
  • защита от рисков собственного капитала и средств клиентов;
  • разработка систем, которые бы олицетворяли собой лучшую международную практику в общем управлении банком и в совершенствовании процесса корпоративного планирования, что даст возможность корректировать стратегию с целью быстрого реагирования на рыночные риски.

Стратегическая цель Банка
Минимизация рисков, сохранение и увеличение финансовой стабильности, расширение рынка современных банковских услуг, внедрение новейших достижений в области банковских технологий и непрерывное повышение уровня обслуживания наших клиентов и, как результат, увеличение клиентской базы, надежность и стабильность банка.
Руководство