Система "Смарт-Грант"

Система дистанционного банковского обслуживания "Смарт Грант".
 
 Банк «Грант» предлагает клиентам – физическим лицам новую услугу – система дистанционного банковского обслуживания «Смарт-Грант». «Смарт-Грант» обеспечивает Вам круглосуточный доступ к Вашим  счетам через сеть Интернет, и предоставляет следующие возможности:

- просмотр остатка на счетах, и движения по счетам; 
- платежи на любые счета на территории Украины;             
- просмотр доступной суммы средств на Вашей карте;
- перевод средств с карты на карту в пределах Украины;
- работа с Вашими кредитами и депозитами;
- просмотр карты ближайших отделений и банкоматов Банка «Грант»;
- пополнение счета мобильных операторов
   (мгновенно, круглосуточно);
- оплата коммунальных услуг, телекоммуникации, другие услуги;
-  создание шаблонов часто используемых документов.
 
 Работа в «Смарт-Грант» абсолютно безопасна – в системе используется протокол передачи данных HTTPS и двухуровневая защита постоянным паролем, который устанавливаете Вы, и динамическим паролем, который генерируется случайным образом, и приходит к Вам на телефон СМС-сообщением.
 
 Доступ к «Смарт-Грант». возможен с любого устройства подключенного к сети Интернет (планшет, смартфон. ПК и т.п.), поддерживающего один из наиболее распространенных интернет браузеров (список рекомендуемых браузеров приведен в Инструкции по эксплуатации системы), ниже доступны для скачивания специализированные приложения для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android.
 
 Система «Смарт-Грант» предполагает круглосуточный доступ к информации и возможность подготовки и передачи в банк платежных документов. Ряд операций (пополнение мобильных телефонов и др.) выполняется немедленно, независимо от времени суток, остальные – только в рабочее время банка. Интерфейс системы прост и интуитивно понятен.
 
 Для начала работы с системой «Смарт-Грант» пользователю необходимо подписать заявление о присоединении к публичному договору (оферте), указав номер мобильного телефона, на который банк будет присылать авторизационные сообщения (пароль для входа).
 
                             
 
 
 
 
Ежедневно с 9.00 до 23.00 работает «Линия поддержки»,
где можно получить консультацию по работе с системой «Смарт-Грант»
 
Телефоны «горячей линии»:
(057) 714 17 41;   (063) 495 97 77;
(050) 404 17 41;   (067) 574 74 41.
 
 Подробности о регистрации в системе «Смарт-Грант» по телефонам: (057) 714 06 25 и (057) 714 01 48 
 
 
      
                                                                                                     
 
  

Контакты

Управление по работе с физическими лицами.
Управление по обслуживанию платежных карт.
Адрес г. Харьков, ул. Ромена Роллана,12
Телефон +38 057 714 06 25, +38 057 714 01 48
Ежедневно с 9-00 до 17-00 . Перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные: суббота, воскресенье.