Комплаенс

 
                                                      Комплаенс
 
 АО «БАНК «ГРАНТ» высоко ценит свою репутацию надежного и стабильного Банка и стремится к неукоснительному соблюдению общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Украины, внутренних нормативных документов Банка.
 
 С этой целью в АО «БАНК «ГРАНТ» введена система комплаенс, которая обеспечивает контроль за соблюдением Банком законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, рыночных стандартов, этических норм, внутренних процедур, надлежащего поведения работников Банка.
 
Все услуги АО «БАНК «ГРАНТ» предоставляет с соблюдением основ профессиональной этики
и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.
 
Если Вам стали известны факты ненадлежащего поведения наших сотрудников (нарушение Кодекса корпоративного поведения и этики), нарушения законодательства или другие факты, которые могут повредить интересам клиентов и / или Банка, Вы можете проинформировать нас об этом воспользовавшись формой сообщения о нарушениях.
 
 
 Получателем Вашего сообщения является Управление комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ». Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности Вашего обращения.
 
 Обращаем Ваше внимание на то, что предусмотрена возможность отправлять сообщения анонимно, но если Вы оставите контактную информацию, это позволит при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс-инцидентов.
 
 Вы можете отправить заполненную форму в Управление комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ»
на электронную почту: 2, 44, 14, 19, 3, 16, 88, 86, 53, 93, 93, 1, 35, 70, 10, 94, 23, 97, 20, 50
или в бумажном виде через почтовый ящик, который находится по адресу:
г. Харьков, ул. Данилевского,19, в холле банка с левой стороны.
 
Уважаемые Клиенты Банка!
Сообщения, которые заполнены с целью решения личных конфликтов с должностными лицами АО «БАНК «ГРАНТ» не рассматриваются. Также сообщаем, что жалобы по качеству обслуживания не рассматриваются
Управлением комплаенс АО «БАНК «ГРАНТ».